Билд, пухи, шмот, сокеты , инчи, ротация, статы, профы, символы, аддоны – при правильном использовании всего этого ваш фрост дк превращается в настоящую машину для убийств.
Для начала разберемся в шмоте. Поскольку у фрост дк весь урон это урон от магии льда, то нужно собрать 100 проникающей способности заклинания (т.к. 130 ресайленса ко льду это паловская аура, и , я считаю, что тратить лишние сокеты на одну только ауру бесмысленно, а баф друля встречается намного чаще, поэтому лучше собрать 100).
Все остальные сокеты берутся на силу или силу со выносливостью (10 и 15 соответсвенно). Инчи чаряться на силу атаки: на голову инч с ОЛО (40 АП 15 реса), на плечи инч с ОЛО (40 АП 15 реса), на грудь – 10 ко всем характеристикам, на запястья – 50 АП, не перчатки – 44 АП, на ботинки лучше взять 15 выносливости с небольшим увеличением скорости бега. На плащ лучше зачарить шанс прока 400 ап ( с портняжного дела ), на ноги наложить накладку 75 АП и 22 крит рейтинга. Дк лучше играть человеком, т.к. человек в пвп может носить 2 серьги на дд (другим рассам приходится носить триню на рес).
Трини для фрост дк: Воля смертоносного и геркумлийский боевой знак (награда за 60 баджей льда).
Оружие на фрост дк лучше брать с медленной скоростью (2.5-2.6 скорость), для этого лучше всего подойдут аксы с арены.
Основной плюс этого билда – почти незаканчивающиеся сила рун, если вас бьют.
Символы на фроста следующие: Большие – Символ уничтожения, символ болезни, символ ледяного удара (также можно вместо ледяного удара поставить символ ненасытной стужи), маленькие – Символ мора, Символ воскрешения мертвых, Символ зимнего горна.
Профы лучше взять как вы уже поняли Портняжное дело и Ювелирное дело (3 сокета по 34 силы).
Ротация – Ледяное прикосновение, удар чумы, кровавый удар, уничтожение ( или по латам воющий ветер), ледяной удар, Мор, уничтожение. Также не забывать нажимать Ледяной удар, если у вас вся или почти вся сила рун.
Хорошему фрост дк нужно примерно 300 рейтинга меткости, 200-300 рейтинга скорости, 4.4к АП (без горна), 32к хп, 1к реса (для пвп)? 25% крита. Сила заклинания ему не нужна!
Аддоны
Bartender4, Miks Scroling battle text, OmniCC, Recount, XPearl, TipTac
Советы
1.) На арене старайтесь вынудить противника атаковать вас (т.к. если будут бить вас, то у вас будет много силы руны, что позволяет очень часто использовать ледяной удар, а это приводит к победе. Замедление противника – самый лучший вариант это сделать.
2.) Напарника лучше себе найти Рестор шамана, но можно и Холи паладина.
3.) Если в пвп попался противник, у которого больше 12к брони, то вместо уничтожения лучше бить воющим ветром по кд.
4.) Минус у фрост дк – это диспел болезней, поэтому нужно следить чтобы они не спадали с противника. Под вашим дд противник потом просто не будет успевать их диспелить.
5.) Если на арене попадаетесь на Хпала или Ршама, то лучше бить того на ком нету щита (священный щит паладина или Щит земли шамана).
6.) Если на арене попадается рестор друид, то нужно свитчить соперников (т.е. меняться: сразу бьете одного, а потом второго). Т.к. если друид будет накидывать хоты то на одного, то на второго, то он быстро просядет по мане, а кач-во хила резко падает.
7.) Если на вас нападают классы ближнего боя (вары, палы, роги, фералы и т.д.) , то лучше перейти в ледяную стойку, против кастеров лучше кровь стойка.
8.) Для большего накопления силы руны, антимагический панцирь лучше жать во время магической атаки.
9.) Если вам кидают страх, то надо нажать Перерождение, но и успеть его отменить если вам кидают Сковывание нежити присты или паладины.
10.) Против разбойников и друидов (фералов) вместо ледяного удара лучше использовать Рунический удар, за исключением случаев когда вы бьете им в спину.
11.) Старайтесь жать ненасытную стужу, тогда когда вашего напарника или вас могут убить, но если вы чувствуете победу, то лучше жать ее по кд для контроля хила или дд (смотря в кого играете).