PvP тактика ДК
Ниже пойдёт речь пойдёт об общей тактике Рыцаря Смерти в ПвП т.е. мы не будем акцентировать свё внимание не на одной из 3х специализаций. ДК (DK) является сугубо милишником с набором различных способностей и заклинаний, в целом сама ПвП тактика выглядит одинаково. Есть некие различаи которые вам надо будет учитывать, выживаемость, питомцы и т. д.
ДК против Воина
Если брать эту связку то можно сказать что приемуществом обладает ДК, потому что у Вара и ДК защита вполне сопастовима, но Рыцарь Смерти имеет в своём репертуаре долее универсальный набор способностей. Помните о том что воин обладает "вертушкой" и в момент когда он её заюзает, вам лучше держаться подальше. Притягивайте Вара когда у него меньше ХП и примораживайте тогда когда ХП мало у вас. Не давайте простоя вашим способностям болезни.
ДК против Роги
Рога не имеет такой защиты как у вас, и выйграть его не так уж и сложно. Проследите за тем чтобы Разбойник не оставался без ваших проклятий, постоянно держите их на нём. Не используйте своё основное КД когда у Разбойника более 50% ХП, так как он может уйти в стелс и по тихому восстановиться, Выкладывайтесь уже в самом конце на все 100, если даже он уйдёт в невидимость то ему понадобится масса времени на восстановление, а у вас КД обновиться.
ДК против Ханта
Эта тактика очень незамысловатая, притягиваете, вешаете на него болезни и долбите, если ему удастся вырваться на безопасное для него расстояние, если Хант в ветке Повелителя зверей то в тот момент как он ускачет от вас убейте его пета. Притягивайте го , обновляйте болезни и старайтесь чтобы он не ускакивал от вас, на небольшом расстоянии Охотник лёгкая добыча.
ДК против Паладина
Здесь очень интересная тактика, постарайтесь сначала вложиться по полной и почти убить его, до того момента когда Паладин использует свой бабл, который длиться 12 секунд, в это время он будет хилиться не нанося существенного урона. После его бабла постарайтесь выложить всю свою мощь и уже окончательно убить его. Если этот паладин Холик то тут намного сложнее, его мана почти нескончаема.
ДК против Друида
Достаточно сложно дать тактику к классам которые имеют очень разносторонний вид своих ролей, друид как правило имеет 3 основные спецыфикации, это ферал-кошка, дерево-холик и совух. Тут можно сказать следущее: с фералом и совухом деритесь в фул ДД стиле, но обязательно оставляйте своё КД самых неприятных для друида способностей на тот момент когда друид выйдет из формы для того чтобы подлечиться, именно в этот период времени он уязвим и становится лёгкой добычей. С деревом вам придётся повозиться изматывая его, в этой форме он не имеет каких либо сильно атакующих способностей.
ДК против Лока
Ну как вы наверное уже видели Чернокнижник обладает большим контролем, иногда его даже называют "фир-бот" . Ваша задача как можно меньше попадаться под воздействие его демона и страха. Против демона можно использовать вурдалака либо прибить его сразу, в остальном решать вам как избавиться от контроля, это может быть ваша серьга но у неё существенный недостаток, это длительное КД, так что постарайтесь сразу не использовать её при первом же фире, а оставте на тот момент когда это действительно необходимо. Если же Лок попал под мили растояние то у него становится мало шансов на победу, так что старайтесь навязать ему этот бой. Начинать лучше всего с притягивания его к себе, в этот момент у него возникнет непреодалимое желание покинуть контактную зону и он станет убегать, не особо акцентируя своё внимание на урон по вам, именно в это время постарайтесь как можно больше накидать на него болезней.
ДК против Мага
Тут тактика схожа на бой с Варлоком, есть разница в контроле, Маг брустовый парень и зачастую использует всё своё КД на молниеносный дамаг, это такие его способности как копии, элементаль, и масса различных кастующих спелов. Постарайтесь в этот момент не попадаться под воздействие этого бруста, обламывайте ему каст, заходя за естественные препятствия. Никогда не бойтесь что маг вас заовцует так как в то время пока вы находитесь в овце у вас ОЧЕНЬ быстро восстанавливается здоровье. У вас есть ощутимый плюс, это ваш вурдалак который будет ему очень мешать и отнимать ХП.
ДК против Приста
Прист в отличае от ДК использует ману, которая имеет свойство заканчиваться, в отличае от ваших рун. Ваша задача постоянно наносить присту урон, дабы он занимался собственным отхилом по большей части, чем по нанесению по вам урона.
ДК vs ДК
Тут тактика проста как 3 копейки, у кого руки прямее тот и выйграет.