Билд
Символы
Тут никаких вариаций - железный вариант Вы можете увидеть там же где смотрели основу своего билда.Объясню почему так.
* Символ звездного огня - лунный огонь это дота, которая должна висеть практически 100% времени на боссе, этот символ позволяет Вам реже обновлять его, и Вы не будете терять дпс от того что потратили гкд на обновление лунного огня, а не на каст гнева или звездного огня.
* Символ лунного огня - на данный момент Лунный огонь ценен своим периодическим уроном, а не прямым - очевидный выбор.
* Символ звездопада с патча 3.3.3 заменил символ Символ роя насекомых, так как урон от звездопада был существенно увеличен.
Ротация
Бой начинаете с Волшебного огня, далее каста 1 гнева, для того чтобы на цель наложился эффект Земля и Луна, после уже начинается собственно дпс цикл- вы вешаете обе свои доты (Лунный огонь и Рой насекомых) и начинаете стрелять по боссу гневом до того момента как у вас над головой появится Очень Большая Синяя Луна(ОБСЛ).Это означает что сработало лунное затмение и нужно переключится на каст звездного огня, так как у вас на 15 секунд увеличен шанс его критического эффекта на 40%. После того как эффект затмения прошел, продолжайте кастить Звездный огонь до следующего его критического эффекта. После этого над вашей головой появится Очень Большая Желтая Луна(ОБЖЛ). Это значит что сработало солнечное затмение и у Вас на 15 секунд урон от заклинания Гнев увеличен на 40%.Помните, что лунное затмение вызывается от критического эффекта заклинания Гнев с вероятностью 60%, солнечное затмение - от критического эффекта заклинания Звездный огонь с вероятностью 100%.Эти два эффекта не могут быть активированы одновременно. Также нельзя вызвать два подряд одинаковых затмения, то есть их нужно чередовать. При этом не забывайте обновлять Лунный огонь ВСЕГДА когда он заканчивается, и Рой насекомых ПРИ солнечном затмении И если лунный огонь будет висеть еще 7 секунд или более.В противном случае вы только потеряете дпс.
ВАЖНО чтобы лучше видеть ОБСЛ и ОБЖЛ - не стойте рядом с другими совами или используйте аддоны.
Помимо цикла, у вас есть еще Тайфун (если взяли талант) древни (аналогично тайфуну) и Звездопад.
Тайфун используется на 4 боссах - Лорде Ребраде (если кучно стоят шипы - по ним) на Саурфанге - отбрасывать аддов, использовать осторожно и только в двух случаях - если так сказал РЛ или если адд, которого вы бьете, уже перед вашим носом и готов Вас съесть) Так же используется на Валитрии - кастуйте на большие скопления поглотителей пока они не добежали до босса, это их не отбросит, но все равно замедлит. На Короле-Личе используйте против валькирий - -здесь тоже не откинет, но замедлит.
Древней вызывайте по кулдауну, первый раз в начале схватки, второй - желательно перед героизмом.
Звездопад - так же используйте по кулдауну, это серьезная прибавка к дпс на любом бое, один ли босс или с аддами, не важно, но вы должны понимать, что звездопад бьет по довольно большой площади, поэтому будьте осторожны, например, на Леди Смертный шепот, не используйте Звездопад в момент появления аддов, иначе рискуете сагрить их на свою рогатую голову.
ВАЖНО на Саурфанге, несмотря на то, что по аддам урон от АОЕ существенно уменьшен, прямой урон от звезд звездопада бьет на все 100%, используйте его!
Статы
Помните, чтобы выдавать приличный дпс, у Вас обязательно должен быть кап (потолок) меткости - для Альянса, у которых есть дренеи, дающие дополнительный 1% меткости, этот кап равняется 237 ( дреней должен быть именно в вашей группе, а не просто в рейде. Вы всегда можете выклянчить себе дренея у РЛа при достаточно прокачанной репутации со своей гильдией), для Орды- 263.
Следующим приоритетным статом является скорость до так называемого софт капа - просто знайте, что цифра равняется 401, если в рейде нету шамана с тотемом Гнев воздуха, то софт кап возрастает до 585.
Далее по списку идет сила заклинаний - n/c
Далее крит, до так называемого капа при лунном затмении - когда у Вас в рейде при проке лунного затмения каждый каст звездного огня- критический. Этот кап равняется 1575 рейтинга крита - интеллект\3
Если вы набрали предыдущий кап, поздравляю, Вы в 277 шмоте) дальше уже Ваше дело, какую из характеристик наращивать- скорость или крит. В принципе, у топ совухов примерно 1300 (45.9 = 1%)крита и около 1100-1200 скорости и 3400+ силы заклинаний.
Камни и энчанты
Камни основной ваш камень это Сверкающий багровый рубин ставьте его во все сокеты, кроме двух синих, до момента когда ваша экипировка достигнет среднего Илвла в 264, далее уже можно будет в зависимости от того, чего у Вас на данный момент больше, в желтые сокеты с сокетбонусом больше 7 силы заклинаний ставить либо Могущественный аметрин либо Тревожный аметрин
В два синих сокета, которые мы оставили пустыми, ставим Очищенный страхолит.Это нужно для того, чтобы работал мета-сокет - Хаотический алмаз небесного сияния
ВАЖНО! Если у вас с Ваших вещей не набирается кап меткости, в желтые сокеты вставляйте обязательно Прочный величественный циркон
Энчанты
* между рогов: Магический знак пылающих тайн (требуется Почтение с фракцией Кирин-Тор)
* на плечи: Великое начертание бури (требуется Превознесение с фракцией Ходиров)
* спина: Свиток чар для плаща - скорость II
* тело: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII
* наручи: Свиток чар для наручей - сила заклинаний III
* кисти рук: Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II
* пояс: Извечная поясная пряжка
* поножи: Сверкающая чародейская нить
* ботинки: тут два варианта, либо Свиток чар для обуви - ледопроходецлибо Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра( если вы не уверены что отбежите от аое Синдрагосы)
Бонусы от профессий
* Наложение чар. 2 энчанта на кольца по +23 к силе заклинаний каждое.
* Ювелирное дело. Бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
* Кожевничество. Бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
* Портняжное дело. Бонус от профы самый большой, порядка 60 силы заклинаний с нашивки на плащ. Лучшая профессия для максимального урона.
* Инженерное дело. Энчант скорости на перчатки, спорный вариант, но имеет право на жизнь. + нитробутсы очень полезны в рейде.
* Кузнечное дело. 2 лишних сокета для камней. +46 силы заклинаний.
* Алхимия. Бафф фласки, все теже +46 силы заклинаний.
* Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.
* Снятие шкур, горное дело, травничество для мункина не котируются.