Запомните - -->>агро вара танка зависит от абилок <<--. Ни критов, ни арп, ни дамага, а именно абилок.
Расставляю их в порядке приоритета агро:
0 - Героический бросок - ваша первая абилка при пуле, дальше она вам почти не понадобиться
1 - Мощный удар щитом - всегда по КД - самая мощная агро абилка из всех, требует ярости
2 - Удар героя - жмакайте постоянно (у меня стоит на цифре 2, я жму ее постоянно, абилка без ГКД, но зависит от скорости удара, сами поймете что я имею ввиду, когда будете юзать)
3 - Сокрушение - накидайте доты после 0, 1 и 2, дальше обновляйте доты и просто наносите ей дамаг
4 - Удар грома - по КД. На многих боссах проходит эффект от этой абилки. + это ваша основная агро абилка на большом скоплении треша.
Что еще надо юзать
- Реванш по КД - займет мало ярости, ударит врага рядом, да и неплохо так дамажит. Забавная абилка.
- Блок щитом по КД - дамага прилетать вам будет меньше, ярость будет прибавляться
- Кровавая ярость по КД (идет + поглощения урона при 4 т10)
- Деморализующий крик - обновляйте, действует на всех боссов, по вам будет прилетать чуть меньше дамага
- Глухая оборона - в моменты когда надо прожиматься - классная штука, жаль что КД большое
- Ни шагу назад - в моменты когда надо немного прожаться или выжить
- Ударная волна по КД, но всегда беречь, если можно использовать на треше (валькиры и адды на Личе, адды на Саурфанге, личинки и подавители на Валитрии)
- Командирский крик - обновляйте для рейда и себя
- Кровопускание - обновляйте
- Провокация - абилка, которая спасает матерых дэпээсеров с пеной изо рта от смерти. То есть, вы должны их спасть этой абилкой. Всегда держите ее НЕ заюзанной. Ее надо юзать мгновенно, когда босс срывается на другого игрока. У меня обычно стоит на кнопке 1.
- Бдительность - волшебная абилка вара танка. Именно благодаря этой абилке так ценятся вары в цлк. Вешается чаще на втором танке, так как ему прилетает постоянно, а значит ваша провокация будет постоянно на готове. Обязательно вчитайтесь в эту абилку, подумайте когда ее вешать, кому, на каком боссе и почему. Объяснить займет несколько абзацев. Лучше поймите сами.
- Удар щитом - ваша прерывающая касты абилка - долгое КД, но вам пригодится. Юзайте только когда надо прервать каст, или замедлить моба. Например, валькир на Личе.
- Вызывающий крик - юзайте ТОЛЬКО когда надо спасать рейд от большого количества мобов. Большое КД.
- Оглушающий удар - прерывает абилки мобов, которые прервать другим способом нельзя. Стрельбу лучниц треша, берс у Шаркающего ужаса, например.
Таланты
Вкачал их так, чтобы основные агро абилки стоили как можно меньше ярости, все дефабилки вкачены, пвп мимо.
Символы.
Большие:
Символ реванша (чем меньше используешь ярости, тем большее ее останется для других абилок - поверьте, это важно)
Символ сокрушения (чем быстрее накидаете доты пробивания брони, тем лучше для рейда, тем больше времени уделите другим агроабилкам)
Символ грохочущей мощи (чтобы тратить меньше ярости на Удар грома)
Маленькие:
Символ кровавой ярости (после 4 т10 надо уже ставить Символ удара грома, опять же для большого скопления мобов)
Символ властности
Символ рывка
Капы:
Меткость - 350
Мастерство - 25
Меньше - плохо, больше - не нужно. Ваши промахи = низкий уровень агро = вайпы рейда. Капы меткости и мастерства - ВАЖНЫЕ капы.
ВНИМАНИЕ! Если вы собрали шмотки на фрост резист, то позабодьтесь о том, чтобы при надевании были учтены капы меткости и мастерства.
Кап защиты: 540 для рейдов. Вообще, защита собирается для того, чтобы боссы по вам не критовали. У босса всегда будет шанс в 5% критовать по вам, какую защиту от крита вы не собирали бы.
Химия: Настой каменной крови - +1300 к хп.
На Синдре и Халионе можете выпить Малый настой сопротивления (+50 резиста любой магии)
Еда:
Жрите что дают.
Сокеты:
На выносливость (стамину) - +30 к стамине (Цельный величественый циркон).
Сокеты с двойным значением используйте "+10 меткости и +15 стамину" (Насыщенное око зула) или "+10 мастерства и +15 стамина" (Страхолит стража). Если кап меткости и мастерства есть, то "+10 парирования и +15 стамина" (Страхолит защитника) и "+10 защиты и +15 стамина" (Отверделое око зула).
Мета-сокет: Алмаз строгого землеправителя (+32 к выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2%)
Чарки:
Голова: +25 сопротивление огню и +30 к выносливости (на Халиона) - в Даларане, Киррин-Тор
+25 сопротивления магии льда и +30 к выносливости (для Синдры) - Сыновья Ходира
+37 к выносливости и +20 к защите (что-то общее) - Серебрянный Авангард
Плечи: +20 к уклонению и +15 к защите - Сыновья Ходира
Грудь: +250 к здоровью
Плащ: +16 к защите
Наручи: +40 к стамине
Перчатки: Оружейник (повышает уровень угрозы на 2% и +10 к парированию)
Ноги: накладка +55 к стамине и +22 к ловкости
Обувь: +22 к стамине
Оружие: Отведение удара
Щит: +20 к защите
Ох и дернул вас черт играть за танка вара...