БИЛД с бонусом (4/5) т10

http://wow.ru/talents/talents.html?ru&a … 3152301351

я видел и такой http://wow.ru/talents/talents.html?ru&a … 3152301351
в нем вкачано Внутренее средоточение(из дц ветки)  а в тьме 2/3 единение с тьмой

Основными характеристиками ШП, как и любого другого кастера, являются СПд, хаста и крит. Интеллект и дух также влияют на наносимый урон, однако в меньшей степени. Я не буду расписывать теорикрафт целиком, а выложу скалирование характеристик, вычисленную высокими умами и любезно предоставленную нам с вами:

Сила заклинаний (СП) = 1 Сила заклинаний (СП)
Рейтинг крит. удара (крит) = 0.76 СП
Рейтинг скорости (хаста) = 0.98 СП
Рейтинг меткости (хит) = 1.88 СП (до тех пор пока нет капа*)
Интеллект (инта) = 0.22 СП
Дух = 0.59 СП

Следовательно, чтобы узнать, какая шмотка лучше, нужно воспользоваться формулой:

спд + крит*0.76 + инта*0.22 + дух*0.59 + хаста*0.98 + хит*1.88 + бонус от сокетов = ?

*Рейтинг меткости собирается до определенного значения (капа). Для ШП 80го уровня при взятых талантах 3/3 Средоточие тьмы и 3/3 Страдание рейтинг меткости составляет 289
Если кап меткости (289) не удаётся получить при помощи экипировке, используйте камни на меткость на меткость чтобы добить ну или хотябы приблизится к капу. В любом случае, постарайтесь ставить в красные гнёзда [Рунический багровый рубин](23 спд), или что нибудь подешевле, если туго с наличностью. В Жёлтые слоты ставим либо (+20 хасты) либо(+12спд +10хасты){тревожный аметрин}, в синие [Очищенный страхолит] или  [Замысловатое Око Зула], если бонус от сокетов даст вам преимущество. Если бонус от сокетов не стоит того чтобы ставить камни по цвету вставляйте [Рунический багровый рубин] во все сокеты. В мета сокет вставляем [Хаотический алмаз небесного сияния], он даст 21 рейтинга критического удара и +3% к критическому урону.

Кап ХАСТЫ
я слышал что он составляет 1400.... и больше неимеет смысла. но так ли на самом деле я незнаю.

Инчат:
Шлем: 30 СПД 20 Рейтинг критического удара (За превознесение с Кирин-тором)
Плечи: 24 СПД, 15 Рейтинг критического удара (Сыны Ходира)
Плащ: 23 Рейтинг скорости
Нагрудник: +10 ко всем характеристикам
Запястья: +30 СПД
Перчатки: +28 СПД
Штаны: 50 СПД, 20 Дух
Ботинки: Живучесть клыкарра (не раз вас спасёт в опасных ситуациях)
Оружие: +63 СПД либо Чёрная Магия (если у вас одноручное оружие), +81 СПД (если у вас посох)

Открывающая ротация:
Существует несколько вариантов открывающей ротации, но я бы рекомендовал вам такую ротацию:
Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль
В принципе можно варьировать последовательность спелов, НО Слово Тьмы: Боль нужно накладывать только после того как вы настакаете 5 стаков [Плетения Тьмы].

Если у вас собрано 4/5 Т10 используйте следующую отвыкающею ротацию:
Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль

Приоритет спелов (без 4/5 Т10):

Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума

Иными словами, постоянно поддерживайте на цели [Прикосновение Вампира], [Всепожирающею Чуму], [Слово Тьмы: Боль]. [Взрыв Разума] используйте по кд. Всё оставшееся время используем [Пытку разума], но следите чтобы не оборвать последний тик [Пытку разума]. Чуть ниже я расскажу вам от замечательном макросе для ШП который убережет вас от обрыва последнего тика.

Приоритет спелов (с бонусом 4/5 Т10):

Прикосновение вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума > (Взрыв Разума сразу после каста Прикосновение вампира)
Иногда от [Взрыва разума] можно вовсе отказаться, но об этом чуть позже.
Очнь напоминает обычный приоритет, но в этом [Взрыва разума] используется гораздо реже, но спел всё ещё остаётся очень важным, потомучто он накладывает на рейд баф [Восполнения].
Восполнение действует на 10 человек, таким образов в рейде 25 должно быть как минимум 3 чара, а в рейде 10 как минимум 1 чар, способный этот бафф наложить. Это 5 спеков: Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания и Чернокнижник Разрушения. Если в рейде 25 есть 3 из этих персонажей, а Вы, дорогой ШП — четвёртый, то используйте упрощённую ротацию:
Прикосновение вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума
То есть 3 ДоТы и 1 атакующий спел, заполняющий место меджу обновлениями ДоТ. А Восполнение будет на участниках Вашего рейда и без Вашего Взрыва разума.

В битвах, в которых требуется убийство нескольких целей, грамотный ШП поддерживает ДоТы сразу на всех целях. Не кидайте [Слово Тьмы: Смерть] если вы стоите на месте, от этого вы только просядете в ДПСе. [Слово Тьмы: Смерть] следует использовать только во время перебежек.

Символы

С глифами все довольно просто:

Большие:
Символ Тьмы
Символ Пытки разума
Символ Слияния с тьмой Символ Иссушения разума (в зависимости от энкаунтера)
Малые:
Символ Исчадия тьмы
Символ Левитации
Символ стойкости/Символ Растворения в тени (если очередь баффа рейда до вас не доходит )

P/S. Жду предложений по дополнению гайда и редактированию( да я его содрал из сети )

Отредактировано pashadok (2012-11-11 20:14:33)