Характеристики анхоли ДК
В порядке приорететов:
Меткость - 165 или 5% (кап)
Проникающая способность заклинаний - 135 (кап)
Сила - должно быть так много, сколько сможете набрать не опуская основные капы.
Устойчивость - 1400 (софт кап) если набирать далее то бестолку, положительный эффект будет незначителен.
Крит - 27% - 30%
Наложение чар
Чанты. Они, опять же, подбираются по тому, чего вам не хватает.
Голова: +50 силы атаки и 20 устойчивости
Плечи: + 40 силы атаки и 15 устойчивости
Штаны: +75 силы атаки и 22 рейтинга крита
Плащ: +35 пенетры либо +400 апа для портных
Перчатки: +44 силы атаки либо ракетница для инженеров ( для хаст спека нужен инчант на хаст Гиперскоростные ускорители
Наручи: +50 к силе атаки
Нагрудник: +10 ко всем статам либо +20 устойчивости
Ботинки: +15 выносливости и скорость бега либо нитроускорители для инженеров, еще можно +32 к силе атаки
Пояс: дополнительное гнездо
Камни
Красные +20к силе
Синие +25 к проникающей способности заклинаний
Желтые +10 к силе + 10к устойчивости
Мета +42 к силе атаки, время оглушения снижено на 10%
Тактика
Тактика хоть и не совсем применима к боям в ПвП но всё же некоторую стратегию можно подчерпнуть из ниже описанного.
Первым делом используйте на цели набор своих болезнетворных заклинаний [Ледяные оковы] и [Удар чумы], далее используйте [Кровавый удар] 2 раза. Потом бейте [Удар плети] или если необходимо подлечиться [Удар смерти]. Далее вызывайте горгулью, желательно это сделать когда у вас прокнут аксессуары и прочее. На те классы которые способны снимать с себя болезни кидайте [Лик смерти], такими классами являются: Жрец, Паладин, Друид и Шаман. Как ранее и говорилось, тактика для ПвП не может быть написано однозначно, ориентируйтесь по ситуации и самое главное не забывайте обновлять болезнетворные заклинания на цели.